МОУ Есаульская

средняя общеобразовательная школа 

 

                                          esauldream@mail.ru     8(351)44-97-368, 8(351)44-97-290

Система преподавания

 

Приоритетные направления в педагогической деятельности Есаульской школы: совершенствование своей педагогической практики посредством использования новых технологий обучения, включения антропологических принципов в образовательный процесс, развития педагогического сотрудничества в системе «руководитель – учитель – ученик – родитель», замена субъект-объектных отношений на субъект-субъектные, создание условий, обеспечивающих переход школы в режим развития.

Суть технологической стороны системы преподавания МОУ Есаульская СОШ основана на следующих процессуальных изменениях в учебном процессе:

  • активное включение каждого ученика в поисковую учебно-исследовательскую деятельность;
  • организация совместной деятельности, партнерских отношений обучающих и обучаемых;
  • включение в учебный процесс методов и приемов, создающих условия для принятия и постановки целей урока каждым учеником, планирование своей деятельности, контроля и оценки ее результатов.

Новые педагогические технологии МОУ Есаульская СОШ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Организация деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором откладывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование. Содержание обучения представлено в виде законченных самостоятельных комплексов.
Точно сформулирована учебная цель. Изменяется форма общения учителя и учащихся - переход обучения на субъектную основу. Организация самостоятельной учебной деятельности ученика по освоению новых знаний.
ДЕБАТЫ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Создание устойчивой мотивации к учению, т.к. обеспечивается личностная значимость учебного материала для учащихся. Наличие элемента состязательности стимулирует творческую поисковую деятельность.Дебаты развивают:
  • логическое и критическое мышление;
  • навык в организации своих мыслей;
  • навыки устной речи;
  • эмпатию и терпимость к различным взглядам;
  • уверенность в себе
  • способность работать в команде;
  • стиль публичного выступления.
Отличительная черта этой технологии - универсальный характер, позволяющий эффективно работать в данной технологии любому учителю. Возможность одновременного эффективного решения задач обучения и развития. Гармоничное сочетание навыков работы с текстом и навыков общения.

Проектная деятельность МОУ Есаульская СОШ

Технология проектов - это совокупность учебно-познавательных методов и приемов учителя и учащегося, направленных на самостоятельную исследовательскую деятельность, на развитие познавательных умений и навыков:

  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение ориентироваться в информационном поле;
  • умение интегрировать знания из различных областей наук;
  • умение критически мыслить.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz